Mail.Ru Group поможет ритейлу и e-commerce

16 Марта 2017
Mail.Ru Group разработала сервис, который позволит компаниям из сегментов ритейла и e-commerce повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Пользователями этого сервиса уже являются ритейлер «Эльдорадо" и интернет-магазин Ozon.ru.

«Это облачная платформа, к которой подключаются наши партнеры посредством API и на которой развернуты предиктивные модели», - уточнил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы Mail.Ru Group.

Предиктивные математические модели являются ядром данного сервиса. Для создания этих моделей Mail.Ru Group применила технологии машинного обучения и новые методы обработки информации в сфере Data Science.

Как отметили в Mail.Ru Group, благодаря использованию предиктивных математических моделей, ритейлеры могут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока и прочее. «Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего применения в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Таким образом, сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых», - сообщили в Mail.Ru Group.

По словам директора по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group Романа Стятюгина, у ритейлеров сегодня накоплены большие объемы информации о клиентах. Они знают, что клиенты покупают и как часто, им известен средний чек, география и прочее.

Подробнее: comnews.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.