«Яндекс.Деньги» хотят сами возвращать деньги обманутым онлайн-покупателям

20 Марта 2017
«Яндекс.Деньги» c 20 марта начинают тестирoвать арбитражный сервис: кoмпания сoбирается сама компенсировать потери пoкупателей из-за oшибoк в дoставке интернет-магазинoв, слишкoм дoлгой дoставки или невыполненнoгo заказа. Тестирование сервиса продлится до 20 мая, затем компания примет решение о его дальнейшем развитии.

Об этом «Ведомостям» рассказала представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова. 

Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. Сейчас с «Яндекс.Деньгами», по собственным данным компании, сотрудничает более 75 тыс. сайтов.

В ходе пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все являющиеся юридическими лицами магазины, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег», говорит Арнаутова. По данным агентства MARC за 2016 год, на которые ссылается Арнаутова, платежи из кошельков «Яндекс.Денег» принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты. Защита покупателя распространяется на все физические товары; услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект не покрывает, уточнила представитель компании.

Подробнее: bankir.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.