«Почта Банк» использует сервис «Триггеры» от Объединенного Кредитного Бюро для управления кредитным портфелем

19 Апреля 2017
«Триггеры» – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 258 млн кредитных историй по 68 млн заемщиков, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.

«Зная особенности поведения клиента, банк может адекватно оценить его риск-профиль и спрогнозировать платежную дисциплину. Сервис помогает нам получать максимально точное представление о своих клиентах и предлагать оптимальные для них финансовые продукты в наиболее подходящий момент, сохраняя приемлемый уровень риска», - отметил член правления, директор по управлению рисками «Почта Банка» Святослав Емельянов.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования, и позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента. Обработка персональных данных клиентов осуществляется с их согласия, которое они выражают при заключении договора с банком.

«Сегодня банки фокусируются на работе с существующим клиентским портфелем. По данным ОКБ больше половины кредитов сейчас выдаются заемщикам, которые ранее уже являлись клиентами этого банка, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины».

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.