Мудрое мессенджерское решение (анонс рекомендован В. Федько)

17 Мая 2017
Телекоммуникационные компании во всем мире проспали появление мессенджеров, признает основной владелец АФК «Система» и подконтрольного ей крупнейшего российского сотового оператора МТС Владимир Евтушенков.

Сегодня мессенджеры, изначально задумывавшиеся как средство коммуникации, отбирают доход не только у операторов связи, но и начинают теснить социальные сети. Теперь это не только новые медиа, но и полноценные каналы продвижения товаров и услуг — как для крупного бизнеса, так и для частных предпринимателей.

Всего каких-то 10–15 лет назад бизнес только осваивал интернет и обзаводился собственными веб-сайтами. С распространением мобильных устройств, мощных и удобных, те же компании стали осваивать мобильные приложения. Едва привыкли к ним — как уже нужно осваивать, по сути, новую платформу, разводят руками предприниматели. И потом — многие пользователи не любят звонить и охотнее отправляют сообщения. «Количество сообщений растет быстрее, чем количество звонков,— так же, как неизменно увеличивается использование стикеров»,— констатирует глава российского офиса Viber Евгений Рощупкин.

Подробнее: kommersant.ru

Благодарим за анонс Виктора Федько.

Комментарии (1)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.