Искусственный интеллект вызывает глубокие изменения в корпоративном ПО

16 Июня 2017
Искусственный интеллект и машинное обучение переносят разработчиков и операторов корпоративного ПО гораздо ближе к линии соприкосновения с клиентом.

Amazon Web Services (AWS) хочет сделать ИИ и машинное обучение доступными для любых организаций, даже тех, которые не имеют соответствующих специалистов. Таков главный вывод из беседы с главой Amazon Джеффом Безосом во время последнего заседания Internet Association.

Безоса признал, что «в данный момент развертывание этих технологий для решения проблем конкретно вашей организации сопряжено со сложностями. Оно требует обширных познаний, так что вам придется побороться за самых лучших выпускников университетов, специализирующихся на машинном обучении. Многим организациям будет трудно победить в этой борьбе».

Он отметил, что ИИ меняет саму природу корпоративного ПО. По его словам, ИИ и машинное обучение расширяют возможности бизнеса AWS и любого другого бизнеса на планете. Продукты Amazon Alexa и Echo — наиболее яркие примеры сервисов, которые «в огромных масштабах используют машинное обучение, системы машинного зрения, понимание естественного языка и ряд других технологий».

Истинная ценность ИИ и машинного обучения «в действительности глубоко скрыта, — продолжил Безос. — Речь идет о таких вещах, как улучшенные результаты поиска, улучшенные рекомендации клиентам по поводу продуктов, улучшенное прогнозирование для управления запасами. О буквально сотне других вещей, находящихся за кулисами».

Подробнее: itweek.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.