Пять причин использовать модель «как сервис»

10 Июля 2017
Концепция объединения приложений, инфраструктуры и бизнес-процессов и предоставления их «как сервисов» получила развитие быстрее, чем ожидалось.

Не так давно считалось, что «как сервис» не является зрелой моделью предоставления бизнес-процессов и ИТ. Проведенное в 2015 г. исследование этого вопроса однозначно свидетельствовало: 68% опрошенных покупателей сервисов считали, что важнейшие корпоративные процессы не будут предоставляться в качестве сервисов еще в течение пяти или более лет.

Однако концепция объединения приложений, инфраструктуры и бизнес-процессов и предоставления их «как сервисов» получила развитие гораздо быстрее, чем ожидалось. Всего год спустя, в конце 2016 г., второе исследование, проведенное фирмой HfS Research, обнаружило, что 56% руководителей бизнеса намерены приступить к использованию модели «как сервис» в течение двух лет.

Почему произошла такая внезапная смена взглядов? Мы выявили пять причин ускоренного превращения модели «как сервис» в наиболее подходящий способ предоставления доступа.

Подробнее: itweek.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.