Пять причин использовать модель «как сервис»
Не так давно считалось, что «как сервис» не является зрелой моделью предоставления бизнес-процессов и ИТ. Проведенное в 2015 г. исследование этого вопроса однозначно свидетельствовало: 68% опрошенных покупателей сервисов считали, что важнейшие корпоративные процессы не будут предоставляться в качестве сервисов еще в течение пяти или более лет.
Однако концепция объединения приложений, инфраструктуры и бизнес-процессов и предоставления их «как сервисов» получила развитие гораздо быстрее, чем ожидалось. Всего год спустя, в конце 2016 г., второе исследование, проведенное фирмой HfS Research, обнаружило, что 56% руководителей бизнеса намерены приступить к использованию модели «как сервис» в течение двух лет.
Почему произошла такая внезапная смена взглядов? Мы выявили пять причин ускоренного превращения модели «как сервис» в наиболее подходящий способ предоставления доступа.
Подробнее: itweek.ru
Комментарии (0)
Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.