Построение цифровой экономики: что может дать система профессионального образования?

9 Августа 2017
Продолжаем обсуждать недавно утвержденную программу «Цифровая экономика Российской Федерации». Согласно Программе, одним из пяти базовых направлений развития цифровой экономики в РФ является сегмент «Кадры и образование». В тексте Программы ему посвящен отдельный раздел.
Даже формальный контент-анализ содержания задач №№ 2.4, 2.5 и 2.6 этого раздела (речь идет об общем и профессиональном образовании) показывает обилие понятий, намертво сросшихся с практикой сегодняшних школ, колледжей и вузов. «Образовательные организации», «педагоги», «абитуриенты», «выпускники», «ФГОСы», «образовательные программы», «ЕГЭ». Если же вникнуть в содержание задач, то сомнений не остается: речь идет именно об образовательных организациях типа вуза, школы или колледжа как об основе кадрового обеспечения цифровой экономики. Пригодны ли, однако, сегодняшние образовательные организации, формат которых сложился в незапамятные времена, для решения подобных задач?

Подробнее: itweek.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.