Смогут ли платформы, основанные на блокчейне, распространять контент?

6 Октября 2017
Тему блокчейн сегодня не обсуждает разве что ленивый, и с увеличением интереса к этой технологии растет и ее область применения. Сейчас блокчейн — не просто альтернативная платежная система в форме, к примеру, биткоина, а уже концепция, которая может разрушить весь ИТ-ландшафт. Действительно ли блокчейн — это универсальное средство для увеличения эффективности, безопасности и автономности? Будем ли мы все «блокчейнить» вместо привычного нам управления контентом?

Хотя блокчейн и выглядит как высоконадежная саморегулируемая экосистема, однако две существенные парадигмы публичных блокчейнjd, известные на сегодняшний день, а именно отсутствие централизованного управления и анонимность существенно конфликтуют с некоторыми фундаментальными основами ведения бизнеса. В свою очередь ECM (Enterprise Content Management) представляет собой решение для поддержки компаний в управлении их деятельностью, его главная задача — дать уверенность в том, что управление информацией любого типа осуществляется эффективно и в соответствии с законодательством и политикой компании.

В целом ECM и блокчейн на данный момент используют два совершенно разных подхода не только технологически, но и касательно взглядов на бизнес.

Подробнее: itweek.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.