Яндекс планирует конкурировать с AliExpress в продаже китайских товаров

8 Ноября 2017
«Яндекс.Маркет» сообщил о создании нового подразделения бизнеса по работе с зарубежными поставщиками. Оно займется товарами от китайских производителей.

Возглавил новое направление Антон Вальков. Он перешел сюда из американского ритейлера Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а также отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов.

В июле «Яндекс.Маркет» провел эксперимент с баннером, который направлял на страницу с предложениями китайских поставщиков. Теперь на «Яндекс.Маркете» появился отдельный раздел «Товары из Китая». Здесь представлены товары от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Всего в разделе собрано около 500 тыс. предложений.

Подробнее: retail-loyalty.org

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.