Исследование Criteo: 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов

13 Ноября 2017
Последнее глобальное исследование рынка коммерции показало, что мобильных пользователей привлекает персонализированный кросс-девайс подход.  

Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017. Основная задача исследования: проанализировать запутанный и многогранный покупательский путь, который начинается с первых мыслей клиента о приобретении товара и заканчивается самой покупкой. С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя стал куда более сложным и извилистым, чем раньше. Главный вывод  исследования: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств.
 
«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт, — комментирует Джонатан Опдайк, директор по стратегическому развитию Criteo. — Результаты нашего  исследования  не только доказали важность внедрения омникальности, но и мотивировали нас  развивать маркетинговую экосистему Criteo. Экосистема позволит брендам и ритейлерам анализировать огромные массивы данных и применять их на разных этапах покупательского пути — не только на экранах устройств, но и в физических магазинах. Это поможет транслировать верное сообщение клиенту в тот момент, когда он будет наиболее готов воспринимать информацию».
 
Основные выводы:

●  71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения;
●  В Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях;
●  В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве. 
 
Рост влияния мобильных устройств

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу.
● Оптимизация приложения позволяет привлечь больше мобильных пользователей: в приложениях совершается 63% всех мобильных продаж, по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение;
● Две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Дом и сад (28%), Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%);
● В России покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.
 
Возможности приложений

●  В Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях;
●  В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, и приложения превалируют над мобильными браузерами;
●  В Европе  44% от всех продаж приходятся на  мобильные устройства;
●  Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.
 
Использование кросс-девайс данных

● Кросс-девайс данные позволяют воспроизвести полную картину покупательского пути: в России 19% всех продаж через ПК  начинаются с клика на мобильном устройстве, 29% всех пост-клик транзакций через ПК  происходят при участии другого  устройства;
● Кросс-девайс данные позволяют зарабатывать больше с каждой покупки конкретного пользователя: российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ. 
 
Омниканальность имеет значение

● Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.
 
Методология исследования

В ходе глобального исследования рынка коммерции было проанализировано более 5200 глобальных ритейлеров и миллиарды транзакций.
Более подробно с глобальным исследованием рынка коммерции можно ознакомиться по ссылке: https://criteo-2421.docs.contently.com/v/global-commerce-review-q3-2017-russia-ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.