Компания «АйтиКонсалт» завершила проект внедрения системы управления данными на этапе эксплуатации продукции АО «Самарский электромеханический завод»

6 Декабря 2017
АО «Самарский электромеханический завод» («СЭМЗ») занимает одно из ведущих мест среди предприятий оборонной отрасли, с успехом решает все задачи производства продукции специального и общепромышленного назначения.

Высокотехнологичная продукция радиотехнического и электротехнического профиля, точной механики, в том числе системы и приборы медицинского назначения, электроника, СВЧ керамика, автокомпоненты, производство ферритовых приборов, работающих в СВЧ и миллиметровом диапазоне, а также блоков электронной аппаратуры комплексов специального назначения, обеспечили предприятию устойчивое положение на отечественном и мировом рынках наукоемких высоких технологий. Внедряя самые передовые технологии и современное оборудование, АО «Самарский электромеханический завод» постоянно совершенствует процессы качества производства и активно внедряет инновационные технологии.

С целью обеспечения централизованного хранения и быстрого поиска испытательных и эксплуатационных данных по изделиям предприятия специалистами компании «АйтиКонсалт» был адаптирован и внедрен программный комплекс TRIM-PMS (разработка НПП «СпецТек»). Программный комплекс TRIM предназначен для управления физическими активами организации на всех этапах их жизненного цикла, включая производство (строительство), поставку (закупку), эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), реконструкцию, замену и списание. 

В процессе его адаптации и внедрения в АО «СЭМЗ» были выполнены следующие работы:

  • Адаптирована конфигурации программного комплекса под потребности предприятия;
  • Реализована интеграция между программным комплексом и испытательными стендами предприятия, с которых необходимо собирать и централизованно хранить данные;
  • Разработан функционал для регистрации и хранения информации, связанной с эксплуатацией изделий;
  • Разработаны новые отчеты, с помощью которых сотрудники предприятия смогут быстро получать все необходимые испытательные и эксплуатационные данные по изделиям;
  • Проведено обучение сотрудников предприятия работе в программном комплексе.

«...Одним из главных приоритетов для нас является обеспечение высокого качества выпускаемых заводом изделий, - говорит главный конструктор конструкторско-технологического бюро по генерирующему комплексу Игорь Шуваев. - В этой связи перед нами встала задача сбора, хранения, обработки и анализа информации о дефектах и отказах изделий на этапе эксплуатации. 

В результате проекта предприятие получило возможность: 

  • структурировано вести в электронном виде испытательную и эксплуатационную информацию по изделиям предприятия, а также рекламации от Заказчиков по этим изделиям; 
  • в автоматическом режиме получать данные с испытательных стендов; 
  • вести контроль данных, полученных с испытательных стендов; 
  • быстро и в удобном виде получать всю необходимую информацию по изделиям в случае получения рекламаций от Заказчиков».

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.