Рухнувший «Битрикс 24» парализовал работу своих пользователей

12 Февраля 2018
В ночь на 9 февраля 2018 г. у множества российских клиентов облачной CRM-системы «Битрикс 24» возникли проблемы с доступностью сервиса, которые парализовали их бизнес на много часов. Разработчики формально не виноваты.

Российский облачный сервис организации корпоративной работы «Битрикс 24» переживает многочасовой сбой. Проблемы подтверждают в компании-разработчике — «1С-Битрикс», ссылаясь на независящие от нее технические неполадки.

Напомним функциональность «Битрикс 24» включает CRM-систему, конструктор сайтов, клиентскую базу, инструменты аналитики, каналы коммуникации с клиентам (включая телефонию), хранилище данных, виртуальный календарь, систему постановки и контроля задач и пр. 

«В данный момент около 30% пользователей «Битрикс 24» в России столкнулись с перебоями в работе сервиса, — говорится в официальном сообщении компании, опубликованном в соцсети «Вконтакте». — Проблема появилась в полночь с 8 на 9 февраля. Причина — выход из строя сетевого оборудования «Корп софт» — хостинг-провайдера российской части нашего сервиса».

Подробнее: cnews.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.