Прогнозная аналитика: как начать с нуля и избежать ошибок

28 Сентября 2018
Прогнозная аналитика, которая позволяет, используя данные, заглянуть в вероятное будущее, является ключом к управлению организационными переменами. Крис Хаттон, директор по управлению продуктами софтверной компании ACL, обсуждает на страницах портала InformationWeek современную роль прогнозной аналитики и дает предприятиям ряд советов о том, как приступить к ее использованию.

Прогнозную аналитику нельзя считать чем-то новым. Она существует уже десятилетия. Однако только в последние несколько лет крупные бренды и другие компании начали осваивать эту дисциплину для улучшения интернет-маркетинга и общей эффективности своего бизнеса.

Фундаментом прогнозной аналитики служат поиск закономерностей в данных, текстовая аналитика, оптимизация, машинное обучение и ряд других вещей. Темпы ее внедрения компаниями зависят от условий и обстоятельств, однако в свете усиления конкуренции и глобализации экономики им чем скорее, тем лучше начать культивировать прогнозную аналитику. Наилучший стратегический подход к ее освоению состоит в том, чтобы начинать с малого и удостоверяться в успехе, прежде чем расширять инициативу на другие области.

Подробнее: itweek.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.