Рынок виртуальных операторов мобильной связи (MVNO) показал рост

9 Января 2019
По оценке J’son & Partners Consulting, к концу прошлого года абонентская база всех российских виртуальных операторов мобильной связи (MVNO) приблизилась к отметке 10 млн. При этом в 2018 г. рынок MVNO вырос как минимум на 20%.

Другие эксперты рынка говорят о 7 млн абонентов. По итогам 2018 г. в топ-3 MVNO вошли Yota (ООО «Скартел», «дочка» ПАО «МегаФон»), ПАО «Ростелеком» и ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, «дочка" ПАО «МТС»). Опрошенные эксперты говорят о том, что ключевое событие, которое повлияет на рост рынка MVNO в 2019 г., — решение Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») стать «MVNO-фабрикой». Также аналитики не исключают, что в ближайшем будущем новые заметные MVNO-проекты появятся у крупных промышленных, транспортных и страховых компаний.

Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова со ссылкой на данные «ТМТ Консалтинга», отмечает, что по итогам 2018 г. основу рынка MVNO формируют три игрока - Yota, «Ростелеком» и МГТС. Причем на крупнейшего, Yota, по оценкам «ТМТ Консалтинга», приходится две трети всех абонентов.

Директор направления «Смартфон» оператора Yota Артемий Пономарев подтвердил намерения компании занимать лидирующую позицию. «Для этого мы продолжим активно наращивать клиентскую базу, расширять региональный охват, запустим новые точки продаж», — поделился планами Артемий Пономарев.

Подробнее: comnews.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.