Gartner: цифровой трансформации — расширенная аналитика

24 Января 2019
Все новые предприятия все увереннее пополняют ряды уже вставших на путь цифровой трансформации первопроходцев, однако и первым, и вторым не стоит забывать об одной из ее важных составляющей — аналитике, которая собственно и двигает цифровые процессы, пишет портал InformationWeek.

Аналитика всегда была средством, которое помогало предприятиям понять не всегда очевидные моменты, касающиеся их бизнеса, однако чтобы оставаться конкурентоспособными в эпоху цифровизации, одних только дашбордов («плиток визуализации») и статических отчетов сегодня недостаточно. В частности, организациям нужно иметь представление о переменных и корреляциях, которые имеют отношение к их бизнесу, и применять их на практике. Для этих целей лучше всего задействовать расширенную аналитику (augmented analytics — это название придумали эксперты Gartner) — новый класс инструментов на базе машинного обучения и искусственного интеллекта, который может обнаруживать шаблоны, недоступные классическим BI-инструментам, и выдавать более вразумительные результаты.

Подробнее: itweek.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.