Как развернуть бизнес-аналитику самообслуживания в крупной организации (рекомендовано В. Федько)
Идея бизнес-аналитики самообслуживания (self-service business intelligence, SSBI) довольно проста: передать аналитические инструменты в руки бизнес-пользователей, которым они больше всего нужны для принятия своевременных решений. В результате пользователи смогут создавать запросы, отчеты и визуализации, которые позволят им выявлять наиболее важные для них тенденции развития бизнеса. Все это при минимальном участии ИТ-подразделений и даже бизнес-аналитиков.
Хотя идея проста, реализовать ее непросто, если речь идет о надежном масштабировании SSBI для тысяч пользователей.
«Организации хотят передать данные в руки тех, кто находится к ним ближе всего, без необходимости обращаться в ИТ-подразделение, — считает директор Anexinet по аналитике Брайан Моффо. — Однако большинство к этому не готово. Основными проблемами являются готовность организаций, качество данных и управление». По его словам, может оказаться опасным просто открыть на предприятии кран, из которого потекут данные. Результаты разведочного анализа могут быть переоценены.
Подробнее: itweek.ru
Благодарим за рекомендацию Виктора Федько.
Комментарии (0)
Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.