Как компания Apple начала готовиться к эре после снижения популярности iPhone

13 Марта 2019
Производство смартфонов остается одним из самых прибыльных бизнесов в мире. Мобильными девайсами ежедневно пользуется свыше 2,1 млрд человек (и ожидается, что к 2021 году будет 3 млрд). Ежегодно продается больше 1,4 млрд смартфонов, это рынок на $480 млрд. И около $200 млрд из него, больше трети, достается одной компании – Apple. Только вот сама Apple, по слухам, от этого не в восторге. И устраивает полную реорганизацию, пытаясь хоть как-то снизить свою зависимость от этого рынка, чтобы не упасть вместе с ним.

На прошлой неделе компанию покинула Анжела Арендс, руководитель ритейла Apple последние 5 лет. Вместо неё на должность была назначена Дейдра О'Брайен, другой ветеран индустрии. Увольнение Арендс стало большой неожиданностью, и многие восприняли его как поворотный момент в направлении движения компании. Продажи iPhone – основного источника доходов Apple – начинают снижаться, и Тим Кук пытается найти новые пути развития, которые могли бы позволить компании продолжать расти вверх.

Анжела Арендс пришла в Apple из британской Burberry, фирмы-производителя одежды и аксессуаров класса люкс. И её стратегия заключалась в превращении iPhone в такой же премиум-продукт. И в плане дизайна, и в плане цены, и в плане организации офлайн-магазинов в стиле «бутиков», где восторженные покупатели могли бы опробовать новый iPhone. С ней Apple стала выпускать дорогие часы за $10 000 и больше, и она же противостояла любым скидкам на девайсы компании, даже в Черную пятницу (вместо этого покупателям выдавались гифт-карты, чтобы не снижать «элитного статуса» продукта в глазах покупателей).

Подробнее: habr.com

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.