Исследование: больше других CRM используют телекоммуникационные и IT-компании

14 Марта 2019
Институт проблем предпринимательства провел исследование рынка CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Кроме этого, аналитики выяснили уровень компьютеризации компаний в России.

Эксперты института проанализировали более 1600 российских компаний, оценив их по следующим критериям: регион нахождения, основная сфера деятельности, размер бизнеса. Исследование проходило с ноября 2018 года по январь 2019 года.

По оценке аналитиков, лидером по узнаваемости среди компаний-разработчиков CRM стал сервис для управления бизнесом «Битрикс24». Второе место со значительным отставанием занял «Мегаплан», третье — программа для анализа продаж AmoCRM.  «Битрикс24» также лидирует по внедрениям, второе место занимают собственные разработки компаний, третье — AmoCRM. Доля лидера составляет 39% от числа внедренных в России CRM-систем. В настоящее время 14% российских компаний используют CRM-системы, заключили исследователи.

Подробнее: incrussia.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.