В интернет ходят за оффлайновыми услугами

8 Апреля 2019
Корпорация Mail.ru Group проанализировала изменения онлайн-потребления россиян. Они все чаще обращаются к интернету за полностью офлайновыми услугами. 45% опрошенных признались, что заказывают онлайн такси, около трети респондентов (30%) - еду. По данным компании, главный тренд последних лет - рост мобильного интернета.

Опрос Mail.ru провела в марте 2019 г. вместе с ResearchMe. В нем приняли участие 9,6 тыс. пользователей-россиян старше 14 лет. Также специалисты компаний использовали данные Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и результаты опроса аудитории блога Mail.ru на портале Хабр.

По данным исследования, 81% опрошенных активно используют интернет каждый день.

Опрос показал, что люди в основном пользуются интернетом для общения в соцсетях (64%), игр (62%), поиска информации (58%), просмотра видео (56%) и прослушивания музыки (55%). В 2000 г. у пользователей были другие приоритеты. Тогда в топ-5 входили поиск информации (43%), компьютеры и программы (27%), новости (27%), игры (25%), а также юмор (24%) и музыка (23%).

По данным опроса Mail.ru, пользователи Рунета привыкли к неограниченному доступу к информации с разных платформ. 71% опрошенных владеют смартфонами, 62% респондентов пользуются ноутбуком, каждый второй (52%) - пользователь ПК, 37% рассказали, что пользуются планшетом, и почти треть опрошенных (28%) - Smart TV.

Подробнее: comnews.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.