Как избавиться от унылого корпоративного софта (рекомендовано В. Федько)

9 Апреля 2019
Корпоративный рынок IT гораздо консервативнее потребительского. Это дает возможность точно определять направление развития бизнес-приложений и прогнозировать, где ждать следующего хайпа.

Программные продукты, адресованные конечным потребителям, продвинулись гораздо дальше B2B сегмента. Не в последнюю очередь из-за того, что рынок B2С просто больше. Люди тратят свободное время на соцсети, игры, развлечения, онлайн-шопинг, и готовы за все это платить. А главное, что в сегменте B2С покупатель — конечный пользователь продукта. Обратная связь с производителем тут прямая, что стимулирует конкуренцию и повышает качество.

В корпоративном сегменте все устроено иначе. Менеджеры принимают решения о покупке софта на миллионы долларов, глядя на презентации в PowerPoint, но сами этим софтом, возможно, никогда и не воспользуются. 

Подробнее: rbc.ru

Благодарим за рекомендацию Виктора Федько.

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.