Как добиться погружения в цифровую трансформацию

15 Апреля 2019
Начавшись несколько лет назад в виде эксперимента, цифровая трансформация уже взрастила почву для внедрения значимых коммерческих проектов, пишет портал ZDNet. Чтобы завоевать свое место под солнцем в постцифровой экономике, которая требует непрерывного комбинирования новых технологий, предприятию нужно все делать быстрее, но при этом не потерять индивидуальность. Гибкость и адаптивность — основные качества, которые необходимы цифровым компаниям для удовлетворения потребностей заинтересованных сторон — сотрудников, клиентов, партнеров и сообщества.

В последнее время клиентский опыт и качество обслуживания стали более важными, чем продукты или услуги, поэтому каждый проект должен начинаться и заканчиваться с мыслью, что его центральной фигурой является клиент. Все решения об инвестициях, маркетинговые стратегии должны работать на выстраивание доверительных отношений — это должно стать важнейшим руководящим принципом любого бизнеса. Одновременно заниматься созданием стоимости и цифровизацией — это тяжелая работа, особенно с учетом беспрецедентной скорости инноваций, в том числе в новых бизнес-моделях.

Цифровизация предприятия немыслима без определенных культурных традиций. Для того, чтобы она росла и крепла, лидерам бизнеса нужно создать условия, в которых бы процветала культура накопления опыта и учета мнений, ставилось во главу угла обучение, приветствовались такие качества, как настойчивость, решительность, ответственность, поощрялись прозрачность рабочих отношений, эмпатия (умение поставить себя на место другого человека) и позитивный взгляд на жизнь. 

Подробнее: itweek.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.