Как выбрать подходящую CRM (рекомендовано В. Федько)

16 Апреля 2019
На западе CRM-системами пользуется около 90% компаний (среди них есть и такие, где численность персонала составляет от десяти человек). В России этот показатель в разы ниже. На начало 2019 года CRM внедрили только 26% отечественных компаний. По сегменту недвижимости цифры куда более оптимистичные: в Петербурге и Ленобласти доля компаний, внедривших CRM, составляет порядка 46%, в Москве — 49%.

CRM (от англ. Customer Relationship Management) — это софт для автоматизации процессов управления отношений с клиентами. Он хранит всю информацию о каждом клиенте от момента первого звонка до сделки. Система позволяет в любой момент посмотреть полную информацию о компании и сотруднике, ознакомиться с записями телефонных переговоров или переписок в почте и многое другое.

По данным Software Advice, недвижимость — одна из наиболее популярных сфер среди пользователей CRM-систем. На нее приходится 18% спроса на программное обеспечение. На втором месте — производственные компании (12%), на третьем — консалтеры (9%).

Подробнее: rbc.ru

Благодарим за рекомендацию Виктора Федько.

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.