Россияне открыли в Китае «пиццерию будущего» с управлением через облако

13 Мая 2019
Российская «Додо Пицца» открыла в Китае высокотехнологичную пиццерию, адаптированную под местные вкусы — с футуристическим дизайном, оплатой через WeChat и управлением через Microsoft Azure. У компании есть собственная технологическая веб-платформ Dodo IS, размещенная в облаке.

Российский сервис «Додо Пицца» открыл в Китае так называемую «пиццерию будущего». Заведение располагается в городе Ханчжоу. Одна из его особенностей заключается в том, что оплата заказов производится через приложение в мессенджере WeChat, поэтому в пиццерии отсутствуют кассы.

Как поясняют авторы идеи, такой подход позволяет обрабатывать больше заказов за меньшее время, что особенно полезно в пиковые часы. Мегапопулярный в Китае мессенджер WeChat используется местными пользователями буквально для всего — через него можно заказывать билеты на транспорт, записываться на прием к доктору, просматривать новости и т. д.

Работу «пиццерии будущего» обеспечивает собственная технологическая веб-платформа Dodo IS в облаке Microsoft Azure — она интегрирована со всеми внутренними процессами заведения. Дизайн пиццерии выполнен в футуристическом стиле: стены оборудованы цифровыми медиа-дисплеями, в помещении предусмотрено неоновое освещение.

Подробнее: cnews.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.