Проект
EDMS – Electronic Documents Management System
Рейтинг
13.50
Предметная
область
область
ECM-системы
Заказчик |
|
|||
Руководитель проекта со стороны заказчика |
|
|||
ИТ-поставщик |
|
|||
Сроки выполнения проекта | Сентябрь, 2015 — Февраль, 2018 | |||
Масштаб проекта |
28000 человеко-часов
1800 автоматизированных рабочих мест |
|||
Цели проекта | Сделать единую систему для подачи, управления, отслеживания, авторизации документов в электронном формате и в сканах. Внедрить возможность работы с электронной цифровой подписью и ЭДО документами. Настроить интеграцию с SAP, ЭДО провайдером. Сделать единую информационную систему для Финансового, Юридического отдела, отдела по работе с ключевыми клиентами, функции цепочки поставок. | |||
Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы | Проектная методология Agile Система ведения проекта и разработки Jira Ведение роадмапа Roadmunk Система классам безопасности Группы 2 2А Основное и резервное оборудование расположено в разных дата центрах Хранение на магнитных лентах Отказоустойчивый кластер Платформа - Инфооборот, Cteck Ecos, Abbyy, Pentaho, Kripto pro, Контур |
|||
Направление/область и тип работ |
Управление закупками (снабжением) Управление продажами (сбытом) Проектирование и анализ бизнес-процессов Управление документами |
|||
Важность проекта | Стратегическая ИС | |||
Возможность тиражируемости | Нет | |||
Масштабируемость | Да |
Описание проекта
С учетом требований ключевых клиентов переходя на электронные документооборот и правительственной инициативы “Без бумаги 2020” было принято решение выбора единой платформы и интеграции с внешним процессом электронного документооборота с возможностью подписания документов электронно цифровой подписью в системе.Помимо этого такие отделы как Юридический, Финансовый, По работе с клиентами и функции отдела цепочек поставок инициировали готовность перехода на электронный документооборот, пересмотра и автоматизации внутренних процессов, интеграции внутренних процессов и ЭДО для более эффективной и быстрой обработки электронных документов и сканов.
Уникальность проекта
Автоматизировано более 25 бизнес процессов.Система объединяет в себе внутренний и внешний документооборот
Для передачи и получения электронных документов используется ЭДО провайдер
Процесс подписания электронно цифровой подписью интегрирован в систему
В системе настроены связи между процессами (например Юридическим и финансовым)
В систему заложена управляемая бизнесом шкала полномочий для определения согласующего и подписанта
Существует настраиваемый механизм обработки входящих электронных документов
Осуществлена возможность работы системы с мобильного устройства
География проекта
Юридический отделНалоговый отдел
Финансовый отдел
Отдел расчета с поставщиками
Все функции отдела цепочки поставок
Внутренний Аудит
Информационные технологии
Отдел закупок
Отдел коммуникаций
Отдел продаж
Маркетинг
Информационной безопасности
Административно хозяйственная отдел
Прикрепленные файлы

Комментарии (7)
Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.
Артюхов Александр Викторович
Начальник Службы эксплуатации ИТ
ФГУП "Организация "Агат"
Понятно и применение технологии ЭП, хотя по некоторым процессам SCM можно было бы обойтись блокчейном. Но для унификации и последующего сопровождения выбор единственной технологии правильный.
В настоящее время планируемые задачи проекта уже решены, или всё только пока в процессе?
Деев Алексей Владимирович
Руководитель проектного офиса
Юнилевер (Unilever)
Ответ на « Проделана огромная работа, настроено взаимодействие с... »
Артюхов Александр Викторович
Начальник Службы эксплуатации ИТ
ФГУП "Организация "Агат"
Желаю успеха!
Желаю успеха!
Пополитов Евгений Александрович
Руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов
ООО "ГПМ КИТ"
Проделана огромная работа, почти 4 года.
Есть несколько вопросов:
1. Не очень понятно какие были заложены критерии при выборе ЕСМ системы в начале проекта? Почему выбрали именно текущую платформу?
2. На сколько себя оправдал анализ окупаемости проекта в цифрах?
3. Сколько в проекте было разработчиков и методологов?
Проделана огромная работа, почти 4 года. Есть...
Деев Алексей Владимирович
Руководитель проектного офиса
Юнилевер (Unilever)
2- оправдал, в основном оптимизация ресурсов, стоимость лицензий отдельно стоящих систем, поддержка серверов
3- в разное время по разному, в среднем 2 аналитика и 7 разрабов
Кузнецов Роман Олегович
начальник департамента по ИТ
АО "Гипрокислород"
В описании проекта есть нестыковка: число АРМ 1800, а в географии проекта перечислены отделы администрации, сотрудников которых не может быть 1800. После просмотра презентации стало ясно, география проекта РФ, Украина, Белоруссия, а значит проект организационно охватывает корпоративный документооборот с участием ДЗО, а в географии из описания проекта перечислены только подразделения-заказчики.
В презентации описаны уроки, два из которых касаются сопротивления внедрению. Какова была аргументация противников? Сейчас электронный документооборот, в том числе юридически значимый, уже достаточно распространен.
В описании проекта есть нестыковка: число АРМ 1800, а в...
Балабанов Александр Валерьевич
CIO
Независимый эксперт в области ИТ-менеджмента и Цифровой трансформации
Несколько вопросов... В презентации обозначен функционал "Вторичные продажи" - что конкретно было сделано в этом направлении - разве это не удел ИС типа "Мобильные продажи", интеграционных решений с ИС Клиентов и т.п.? Каким образом гарантируется качество данных при сканировании и распозновании документов и дальнейшей интеграцией данных в ИС? Каким то образом вы контролируете показатели исполнительской дисциплины?
...
Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.