Система электронного документооборота глазами ИТ-директора

Бизнес-процессы Вебинар проходил 27.01.2016 в 11:00

КАК ВНЕДРИТЬ СЭД БЕЗ УРАГАНА ПРОБЛЕМ?

 

Вы занимаетесь внедрением системы электронного документооборота (СЭД), но не перестаете сталкиваться с внезапно возникающими трудностями ? Или Вы в поисках СЭД, но выбор и рекомендации настолько обширны, а стоимости предложений сильно разнятся, что Вам сложно принять окончательное решение?

27 января 2016 года  Компания БФТ провела вебинар «Система электронного документооборота глазами ИТ-директора», в ходе которого специалисты компании проконсультировали, как правильно выбрать СЭД, разработать проект внедрения СЭД и организовать процесс его реализации, а также рассчитать стоимость проекта. 

Основные темы вебинара:

  1. Внедряем СЭД. Для чего? Для кого?
  2. Варианты организации проекта. Быстрый старт или основательный процесс.
  3. Внедрить любой ценой. Расчет стоимости. Явные и скрытые затраты
  4. CIO на заметку. Маленькие хитрости больших проектов.

Практический опыт реализации проектов компании  БФТ  в области СЭД был полезен CIO, которые заинтересованы в исключении любой вероятности возникновения проблем и неприятных неожиданностей  в процессе внедрения СЭД.

МЫ БЫЛИ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА НАШЕМ ВЕБИНАРЕ! БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ!

О Компании БФТ

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) входит в группу компаний IBS. Представленная на рынке информационных технологий с 1997 сегодня Компания БФТ является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов.

Сегодня продуктовый портфель БФТ содержит порядка 40 решений для государственного и коммерческого секторов.  География реализованных проектов составляет 79 регионов России, а также включает Республики Беларусь и Казахстан. При этом сегодня Компания является одним из лидеров по реализации централизованных проектов масштаба региона (18 субъектов РФ).

Проекты в области СЭД, охватывающие от 100 до 4000 пользователей, были реализованы в органах власти Республики Коми, Волгоградской области, Республики Беларусь, а также в таких организациях как «Сбербанк России» (представительство в Республике Казахстан), «Пассажиравтотранс» в г. Санкт-Петербурге, являющимся одним из лидеров  пассажирских перевозок автобусным транспортом Северо-Западного региона России, а также в одном из крупнейших санаторно-курортных комплексов России «Профкурорт» и др.

Компании БФТ в 2013 и 2014 годах присваивалось звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий России» (по итогам конкурса «Лучший поставщик», проводимых Московской ассоциацией предпринимателей и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации).

 Подробнее о Компании БФТ Вы можете узнать на сайте  www.bftcom.com

2870 просмотров

Участники

76 ИТ-руководителей и еще 40 Членов ИТ-сообщества

Комментарии (7)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Скрыть ветвь
    Много полезной информации для тех кто начинает внедрять СЭД и главное - информация структурирована. Хочу добавить навскидку несколько советов из собственной практики: 1.Важно понять суть. На самом деле документы - это инструмент планирования, контроля, фиксирования этапов и результатов (формализация) бизнес-процессов. Стало быть СЭД - это средство автоматизации БП, но не только канцелярия. 2.Очень важно - минимизировать непроизводительные потери времени, например количество действий для открытия документа или зафиксировать мнение, согласование.,т.е. возможность одним кликом открыть документ из других ИС или из почтовой программы. 3.На практике - начинать с автоматизации процессов ИТ службы , Ибо обосновывается желанием улучшить предоставление сервиса. Остальные - видя положительный сдвиг - отказываются от скептицизма. 4.Не всегда недостатки формализации БП очевидны, Автоматизация - помогает вскрыть недостатки. Следующая сложность - убедить руководство в том что проблема именно в стандартизации, а не в конкретной СЭД. Больше половины работы - именно аналитика, программистов можно привлечь производителя. 5.Внедрение - это не конечная стадия в жизни СЭД, а старт, ибо оптимизация - процесс бесконечный, а аппетит потребителя только растет, и рост этот - нелинейный, важно на этапе внедрения договориться с руководством о методах удовлетворения потребности развития службы сопровождения. 6.Для компаний-участников международных корпораций - желательно предусмотреть не только наличие английского интерфейса, но и возможность перевода категорий на английский, - возможно дублирование ресурса администратора-конфигуратора. 7.На этапе внедрения системы - обязательно стандартизовать управление собственно системой документооборота, чтобы предотвратить нецелевое использования и упорядочить развитие. Добиться от руководства директивного требования о легитимности и законной силы электронных документов. Спасибо
    2
  • Скрыть ветвь

    Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов корпоративного сектора

    Компания Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)

    27.01.2016 13:55
    6. По нашей практике на другие языки (не обязательно только английский) переводятся три категории данных: интерфейс, серверные сообщения и справочники. С нашей точки зрения такая возможность должна быть штатной
    0
  • Скрыть ветвь
    Рейтинг5910

    Начальник управления по ИТ

    ОАО "ССЗ " Вымпел"

    03.03.2016 21:32
    Добрый вечер!
    Из личного опыта - первый шаг категорирование документов с привязкой их к существующим бизнес - процессам, из этого вытекают этапы и охват проекта! Мы только на третьем этапе внедрения дошли до служебных записок подразделений , изменив их качественный и количественных состав. Первый этап был ОРД, второй внешние документы. Сейчас заканчивает конструкторские и технологические, но они в своей системе, не связанной с СЭД. может на каком либо этапе системы сольются, но на данном этапе практическая реализация слияния невозможна!
    1
  • Скрыть ветвь

    Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов корпоративного сектора

    Компания Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)

    04.03.2016 16:23

    Ответ на « Добрый вечер! Из личного опыта -... »

    Добрый день! По нашей практике тема со служебными записками практически неисчерпаема. Постоянно создаются новые виды.
    Насколько я понимаю, у Вас в настоящий момент еще не охвачены договора и заявки на оплату. Это видимо следующие этапы работы

    0
  • Скрыть ветвь
    Рейтинг5910

    Начальник управления по ИТ

    ОАО "ССЗ " Вымпел"

    04.03.2016 21:02
    Добрый вечер! служебные на оплату реализованы в УПП (пока :-), договора закончены полностью, и написана интеграция в рамках Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Со служебными сложность только в том что они в подавляющем большинстве идут из заказов на закупку и системы планирования, но это специфика предприятия.
    0
  • Скрыть ветвь

    Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов корпоративного сектора

    Компания Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)

    06.03.2016 14:51

    Ответ на « Добрый вечер! служебные на оплату реализованы... »

    Добрый день! А договора в какой системе? вместе с заявками на оплату?
    0
  • Скрыть ветвь
    Рейтинг5910

    Начальник управления по ИТ

    ОАО "ССЗ " Вымпел"

    09.03.2016 08:20
    Доброе утро!
    В 1с Документооборот договора и из УПП забираем служебные на оплату!
    0

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.