Организация удаленной поддержки 1С для стабильной работы вашего бизнеса.

Бизнес-процессы Вебинар проходил 27.03.2019 в 11:00

Вебинар поможет вам разобраться с удаленной поддержкой бизнес-приложений и ответить на вопросы:

  • Какой формат поддержки подойдет именно вам? (специалист в штате, удаленная поддержка, 1С:франчайзи, почасовая поддержка, поддержка T&M).
  • Как передать систему на сопровождение и извлечь из этого реальную пользу для бизнеса? (в том числе вопросы передачи критичных для бизнеса процессов).
  • Как контролировать качество услуг удаленных подрядчиков? (Договор SLA и другие маркеры контроля качества услуг).
  • Какие проблемы бизнеса можно решить с помощью поддержки?

Расскажем, из чего складывается стоимость услуг удаленных подрядчиков, на что обратить внимание при выборе подрядчика и как контролировать подрядчика, чтобы выжать максимальную пользу от сотрудничества.

Также вы узнаете, в какой ситуации выгоднее все-таки держать сотрудника в штате и как безболезненно расстаться с подрядчиком, если вдруг что-то пошло не так.

Регистрируйтесь! Будет много по-настоящему полезной информации.

Только зарегистрированным участникам в подарок подробный чеклист по выбору IT подрядчиков и оценке стоимости сопровождения вашей системы.

983 просмотра

Участники

58 ИТ-руководителей и еще 19 Членов ИТ-сообщества

Комментарии (1)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.