СУБД Tibero - лучшее антикризисное предложение!

Бизнес-процессы Вебинар проходил 24.11.2015 в 15:00

СУБД Tibero - лучшее антикризисное предложение! Быстрая миграция и снижение стоимости владения СУБД вдвое.

24 ноября Компания TmaxSoft  провела вебинар, на котором были затронуты вопросы о новых промо-предложениях по фиксации курса доллара и конкурентным переходам, а также о реализации проекта в национальной платежной системе НСПК (дочерняя компания ЦБ).

На вебинаре докладчик компании  Руслан Мельников (директор по продажам Тимекс РУС)  рассказал о том, как за счет быстрого перехода на новую СУБД сохранить инвестиции в условиях снижения бюджетов, а также о том, почему можно считать СУБД Tibero решением с лучшей стоимостью владения.

Основные преимущества СУБД Tibero:

  • выгода по цене с функционалом DB Oracle, есть подтверждающие тесты и production-использование в России, стоимость на 50-60% ниже для заказчика, 18% годовая техподдержка;
  • максимальная совместимость с Oracle, поддержка 95% PL/SQL Oracle, требует минимального изменения готовых приложений при переходе и переобучении специалистов (переучиваются за несколько дней);
  • собственные утилиты миграции с Oracle, бесплатные PoC и помощь в миграции от вендора;
  • адаптируемся под разработчиков и под приложения благодаря прямому доступу к R&D в Корее и русским инженерам, легкая кастомизация;
  • учебные центры для России и СНГ;
  • техническая поддержка 1-й и 2-й линии центрами компетенций в России;
  • свобода от санкций (поставка любым заказчикам и в Крым).

Вебинар был интересен и полезен широкому кругу IT-специалистов:

- CIO и ИТ-директорам, заинтересованным в кардинальном сокращении расходов без снижения качества обслуживания и уровня отказоустойчивости ИТ-сервисов.

- Руководителям или ведущим специалистам ИТ-отдела, перед которыми стоит задача поиска альтернативных, антикризисных решений, переход на которые легко осуществить в кратчайшие сроки (миграция данных в СУБД Tibero выполняется при помощи автоматизированной утилиты).

- CIO и ИТ-директорам, перед которыми  поставлена задача максимальной защиты от санкционных рисков (решения TmaxSoft могут поставляться санкционным заказчиком и на Крымский п-ов).

- Руководителям или ведущим специалистам ИТ-отдела, перед которыми поставлена задача построения новых ИТ-   систем с лучшей стоимостью владения.

- Администраторам БД и Oracle DBA, заинтересованным в использовании накопленных знаний по архитектуре  СУБД и командам в условиях перехода на использование новых решений (переучивание Oracle DBA для  администрирования СУБД Tibero может быть выполнено за 4 дня).

В рамках вебинара были освещены:

  • История компании TmaxSoft и развития СУБД Tibero.
  • Особенности и конкурентные преимущества СУБД Tibero.
  • Ресурсы российского представительства и как заказать бесплатный проект PoC (Proof of concept).           
  • Промо-предложения для российского рынка - по конкурентному переходу и фиксации курса доллара
  • Примеры реализованных в РФ проектов, в т.ч. в НСПК.
  • Сравнение с открытым ПО и преимущества локализованной технической поддержки.
  • Финансовые показатели и расчеты сокращения TCO вдвое за 3 года.

Если у вас остались вопросы по темам вебинара, вы можете обратиться к Руслану Мельникову,  директору по продажам Тимекс РУС.

Благодарим вас за участие.

3673 просмотра

Участники

12 ИТ-руководителей и еще 18 Членов ИТ-сообщества

Комментарии (25)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    13.11.2015 18:48
    В чем преимущество Тиберо перед Постгрес?
    0
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    16.11.2015 13:04

    Ответ на « В чем преимущество Тиберо перед Постгрес?... »

    Максим, добрый день!
    Основной наш конкурент Oracle, если ближе к нему. то тезисно:
    •Подходит для сложной системы транзакций, где бизнес-логика часто меняется.
    •Дополнительные функции и настройки осуществляются продавцом.
    •Гибкая поддержка новых требований функций и настройки.
    •Непосредственная поддержка вендором.
    •Поддержка SLA.
    •Быстрая переподготовка DBA и инженеров Oracle, Microsoft 2-14 дней
    Если по технической составляющей:
    •Поддержка PL/SQL Orale
    •Наличие автоматических инструментов миграции из Oracle в Tibero
    •Аналогичный кластер как у Oracle
    •Наличие инструмента двусторонней репликации
    •Нет ограничений на размер и разметку СУБД
    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    16.11.2015 21:15
    0
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    16.11.2015 21:41

    Ответ на « При чем здесь Оракл? Вопрос был... »

    В принципе те же самые, с небольшим отличием:
    • Подходит для сложной системы транзакций, где бизнес-логика часто меняется.
    • Дополнительные функции и настройки осуществляются партнером.
    • Гибкая поддержка новых требований функций и настройки.
    • Непосредственная поддержка вендором.
    • Выделены критерии безопасности.
    • Поддержка SLA.
    • Быстрая переподготовка DBA и инженеров с популярных систем Oracle и Microsoft 2-14 дней.
    • Достаточное количество инженеров для разработки, сопровождение крупных систем.
    • Нет проблем безопасности открытого кода, поддержка сертификации КС1, КС2 ФСБ и 3+НДВ ФСТЭК.
    • Поддержка высоконагруженных систем, большое количество реальных кейсов и внедрений в мире.
    • Простое разграничение ответственности при возникновении инцидентов, 1-я, 2-я линии ТП, 5 центров компетенции, 10 сервисных центров и 2 центра 1 и 2 линии ТП, русскоязычные инженеры вендора.
    • Единый подход к разработке, обратная преемственность при миграции с действующих СУБД Oracle, Microsoft и DB2.
    Один из главных моментов, что есть возможность миграции с действующих систем Oracle, Microsoft и DB2 автоматически, с минимизацией переделки кода разработчиками приложений в части ODBC, JDBC и поддержкой OCI.
    0
  • Скрыть ветвь
    Рейтинг230

    Независимый эксперт

    14.11.2015 12:47
    У нас было обсуждение на эту тему: http://www.globalcio.ru/workshops/1053/ , там некоторое сравнение было дано. Максим Владимирович, вы же там участвовали, правда? Та статья была написана по материалам одного из первых представлений Tibero на рынке. С тех пор кое что стало прояснятся. С одной стороны, Oracle по прежнему напоминает, что у них идет суд по поводу нарушения авторских прав продуктом Tibero. Понятно, что в ИТ-индустрии такие разбирательства бывают довольно часто, но комментарии Tmax не помешали бы. С другой стороны, вот конкурсный проект пришел: http://www.globalcio.ru/projectoftheyear/2015/projects/#region/31/project/554, прямо скажем - не малых размеров и важности. В нем используется Tibero. А вот http://www.globalcio.ru/news/4242/ - тут про Постгрес у Манго Телеком, тоже не ерунда, и соответствующий конкурсный проект http://www.globalcio.ru/projectoftheyear/2015/projects/#best_decision/25/project/466. В этих проектах можно попытать самих заказчиков - как что было.

    (Исправлено 14.11.2015 12:48, Мельник Ольга Владимировна)

    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    16.11.2015 21:46

    Ответ на « У нас было обсуждение на эту... »

    В той дисскуссии ничего конкретного не было. Разве что, совершенно спорные фразы типа: "Постгрес - это для веб и для небольших объмов". Что впрочем Вы сами же себя и опровергли приведя проект Манго. В той же дискуссии у меня были конкретные замечания по быстродействию. Никто конкретного ничего не приводил.
    По поводу "недостатка" Постгреса, что якобы нет специалистов. Так этот вопрос решится за полгода. Если начнут деньги вливать в переход на Постгрес, то еще быстрее. Попытки ТмаксСофт перманить клиентов с Оракл на Тиберо (не вкладывая денег в специалистов, а только) одними уговорами кажутся наивными. А так все сидят и ждут. (У нас, в России ждут). Кое-кто, с кем я работал в Токио, уже перешли с Оркла на Постгрес еще в далеком 2010-м году. Тут уже и MongoDB поддавливает: (транзакции появились). Там еще несколько апачевских проектов есть. Оракл занял свою нишу, и Тиберо сложно с ним тягаться. Да и разговоры, что "переход с Оракла (или c MS SQL) на Тиберо - это 2 - 15 дней" - это лишь рекламка. Тем более как можно в один ряд ставить такие разные базы Оракл и MS SQL? Тем более вообще, странно кто пытается промышленные проекты делать на продуктах Microsoft? Как Виндовс падал, так и падает. Если на Юниксах Оракл может годами работать без рестарта, на тяжелонагруженных системах. То Microsoft валится гарантированно 1 раз месяц. На ум пришла одна почтовая компания. У нее Оракл стоит на Виндовс (нет специалистов под Юникс?). Так вот они сами мне говорили: "перегружаем виндовые сервера раз в две недели ночью". Соответственно и Оракл у них работает всего 2 недели.
    Да и странно слышать, что дескать чтоб уйти от Оракл нам нужно 5 лет, а чтоб уйти легче, то надо уходить в Тиберо. С чего вдруг? Сразу переходите на Постгрес. Не факт, что вам сразу понадобится EnterpriseDB. Для начала попробуйте yum install posgres-server (или apt-get или как-то по другому). Вам не нужно ничего покупать. Берешь и пользуешься и не ждешь никаких "корейцев с китайцами".
    И как уже говорилось ранее, стоимость лицензии на Тиберо в два раза меньше стоимости лицензии на Оракл. Порядок цифр такой- 500 тысяч долларов. На фоне этих цифр - бесплатный и надежный postgres все же предпочтительнее, если конечно, не учитывать откаты.

    (Исправлено 16.11.2015 21:48, Скидан Максим Владимирович)

    1
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    17.11.2015 10:18

    Ответ на « В той дисскуссии ничего конкретного не... »

    Ну вот Вы сами и отвечаете на вопрос, откаты, перегрузки серверов и т.п.
    TmaxSoft не переманивает клиентов с PostgreSQL. Я как русский человек прекрасно понимаю даже работая в иностранной компании, что было бы неплохо иметь своё. Но пока своего нет. Есть самостоятельные попытки и лоскутная автоматизация в виде сборок. Хоть одна компания переводящая на PostgreSQL предоставила стратегию развития, кроме замещения? Какие продукты и каналы они будут разрабатывать, как тактически будут идти? Главный вопрос, сколько стоит ядро на СПО и миграция могут ли сказать?) Направление, еще раз повторюсь, отличное, но может стоило самостоятельно начать разработки, поднять может тот же ADABAS проект, ведь отличная система была и кое-где еще до сих пор на UNIX пашет. Сравнение по PostgreSQL дано лишь по просьбе заказчиков, переманивать, такой задачи у нас нет, у нас свой рынок, у PostgreSQL свой.
    По поводу отсутствия ресурсов, ну что же делает TmaxSoft в России:)? Ну если вкратце:
    TmaxSoft дает возможность перевода критичных Oracle подобных СУБД без глобальных изменений в короткие сроки, сейчас, сегодня, когда нет вариантов. Мы учим инженеров, у нас уже более 100 только по Tibero, три учебных центра РДТЕХ, QDTS, АИС, центры компетенции Джет Инфосистемс, ФОРС, KPBS, OKSoftware, РНТ Групп, Иридис, центры тех поддержки второй линии Borlas, ICL-Services, два дистрибьтора и т.д., это колоссальные затраты времени и средств. Мы создаем экосистему в России сами и за свой счет и никто никого не ждет, TmaxSoft работает с 2013 года, когда и санкций не было в помине. Тем более, что нас выбирают не из-за санкций. Мы снижаем бюджеты до 60%, фиксируем курсы, если отслеживаете ситуацию на этот год у нас не поменялся ни GPL и курс в районе 50 рублей за доллар был специально зафиксирован для рынка. Мы делаем специальные версии для малых систем 2-х и 4-х процессорных серверов. Активно работаем и даем зарабатывать партнерам и вендорам-разработчикам. Да много чего. Я предлагаю не спорить, а пробовать работать, хотите дадим бинарники, документацию и бесплатный PoC на 3 недели;-). Так как и с Postgre и с Oracle и с Tibero можно и нужно работать, каждый продукт имеет право жить. Для меня лично неправильным подходом все запретить и идти в СПО или еще куда без разбора, вот что, я считаю, плохо. Отличного дня!
    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    20.11.2015 12:13

    Ответ на « Ну вот Вы сами и отвечаете... »

    Про отчественные разработки речь не идет.

    "Хоть одна компания переводящая на PostgreSQL предоставила стратегию развития, кроме замещения"?
    А что переходя на Тиберо, как-то по другому? Заявить в SLA можно хоть 30 минут. Не факт что, исправление выйдет ранее 2-3 месяцев (пройдя полный цикл разработки и тестирования). К тому же Тиберо еще сыроват. Заявлено одно, но не работает. Впрочем, как и в Оракле тоже есть вещи, которые валят инстанс в segmentation fault (например, оракловый self monitoring - alerting валит mmon в segfault).

    "TmaxSoft работает с 2013 года, когда и санкций не было в помине"
    Разговоры об импортозамещении шли чуть ли не с 2008. Когда наверху стало окончательно ясно встроиться на правах партнерров не дадут.
    Ваша лицензия в 2 раза меньше по стоимости лицензии Оракл. Это тоже немалые деньги. За эти деньги можно внедрить PostgreSQL не один раз.

    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    20.11.2015 12:13

    Ответ на « Про отчественные разработки речь не идет.... »

    "неправильным подходом все запретить и идти в СПО или еще куда без разбора, вот что, я считаю, плохо"
    Я и не призываю всем идти в СПО. C государственной точки зрения, стратегически правильнее было бы переходить на PostgreSQL, ни от какой Кореи не зависеть. Плюс, вы оставляете деньги в России вложенные в своих инженеров, которые занимаются или будут заниматься PostgreSQL. C него же (инженера) и будуте спрашивать. Зачем вам прятаться за спину РДТЕХ'а или еще какого-нибудь Ланита?
    Вот как по аналогии с какой-нибудь мебелью: есть свой лес, отдайте производство мебели своим. И не ждите никаккую IKEA. Когда она купит наш лес, наймет наших мастеров (нашу деревообработку) и продаст нам же втридорога тумбочку.
    С PostgreSQL огромная работа проделана (бери - пользуйся). По ряду направлений Постгрес даже превосхоит Оракл.

    Несколько лет назад в Инете ходили упорные слухи, что Тмакс слямзил коды у Постгреса. (Зная азиатов достаточно подробно, не удивлюсь, если это так). Т.е Тиберо скорее всего внутри - это родной брат Постгреса, только платный и доработанный.
    С Ораклом тоже смешная история: ядро написано западниками (американцами, канадцами, австралийцами) - работает как часы. А графические оболочки (всякие установщики) - отдали индусам. Вот они-то глючные невероятно. Это к чему ? А вот к чем: ядро, слямженное у Постгреса тоже работает хорошо. А все остальное, доработанное - оно вызывает вопросы в надежности.
    1
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    20.11.2015 14:25

    Ответ на « "неправильным подходом все запретить и идти... »

    Так я и не спорю по СПО, от Кореи мы и так не зависим, перевод на TmaxSoft как раз и открывает больше, так как коннекторы стандартные, любое приложение можно потом хоть куда переводить. За спины пряток нет, где-то сами делаем, где-то с партнером, только бизнес и бизнес российский, как удобно пользователю. Лес, согласен, тоже есть, а своих икей нет, некому делать, вот в этом проблема, находим сборки какие-то и мудрим или ждем гранты от государства, а еще хуже из-под государства создаем СП и компании, помните фильм про обмен мелочи в период деноминации в СССР, ничего не поменялось. Корейцы, вот например, сели 20 человек в 2001 году и смогли и мы бы смогли, это при том, что Корейцы до стабильной версии 6 лет шли.
    По слухам где и у кого, это касалось не СУБД. TmaxSoft в 2009 году разработал свою ОС на базе Linux с поддержкой Microsoft API!!! Правда больше 5 приложений Microsoft не запускалось))). Сейчас технология у Samsung, выкуплена в том же 2009, в Galaxy как раз эти технологии используются, ну по крайней мере так говорят в Сеуле.
    СУБД как раз похож больше все-таки на Oracle, но, к сожалению, не клон, был бы клон мы бы замещались тут на ура. В Корее очень жестко с патентами, у TmaxSoft целое патентное бюро. Есть лицензионные файлы и по СПО, если бинарники будете устанавливать, в папки лицензии корневого каталога все перечислено. А так это немного другой зверь со своими нюансами, но опять же ближе к Oracle, даже коллеги из Oracle это подтверждают, есть стенограмма выступления нашего российского гуру Oracle Марка Ривкина.
    По доработкам и сборкам самое главное - преемственность, поддержка и карта развития, без этого, это будет лоскутка, российские вендоры должны обязательно этим озадачиться иначе заместимся и остановимся на уровне технологий 2014 года.)
    0
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    20.11.2015 14:04

    Ответ на « Про отчественные разработки речь не идет.... »

    На Tibero основной упор на снижение бюджетов и перераспределение критичных систем без высоких рисков переписывания приложений, большинство приложений по ODBC и JDBC переходят прозрачно, по OCI мы пока под несколько языков работаем Delphi, ADO.net, ODAC и т.п.
    TmaxSoft делает не только СУБД, у нас большой спектр middleware, mainframe решений, мониторинга и т.п. это что касается стратегии. По багам, исправление выходит в зависимости от нужд заказчика, самое быстрое было сделано за 40 минут, в Счетной палате РФ, у нас прямой доступ к центру разработок помимо SLA, которое также можно подключить даже с Кореей по 3 уровню поддержки, но в России хватает партнеров, мы закрываем все здесь на русском языке. Мы сравнивали ядро коммерческого продукта Постгре Про и нашу стоимость, разница около 10% только покупка и внедрение, я не говорю еще о переносе PL/SQL Oracle, поддержка которого у нас есть и есть автоматические инструменты такой миграции, вот такой Open Source).
    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    24.11.2015 10:12

    Ответ на « На Tibero основной упор на снижение... »

    "сравнивали ядро коммерческого продукта Постгре Про и нашу стоимость"
    в 95% можно использовать "yum install ..." бесплатно.
    1
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    24.11.2015 13:19

    Ответ на « "сравнивали ядро коммерческого продукта Постгре... »

    Тут могу только подойти обобщенно. С учетом глобализации рынков и растущим числе запросов со стороны заказчиков по части поиска альтернативных СУБД, IMHO и санкции, думаю очень интересно увидеть, что есть и опыт компании TmaxSoft, которая существенно перекроила рынок СУБД в своем регионе и теперь старается и в России.
    TmaxSoft помогла многим заказчикам снизить расходы на ИТ за счет миграции на открытые системы (с Mainframe на Unix, к примеру), а также за счет ввода второго поставщика промышленной СУБД (новый поставщик дешевле в прайс-листе, и старый становиться более гибким, т.к. есть появляется альтернатива).
    В продуктовом портфеле того же HP и IBM, число бизнес-критичных систем scale-up систем расширяется. К традиционным HPIntegrity добавился DragonHawk – Superdome 2 с поддержкой процессоров x86 (пока продается только под SAPHANA/SUSE, но уже активно идут пилоты и под RedHatc другими СУБД, в том числе и в России, и идут позитивно :)).
    Заказчики будут спрашивать – а что мне на эти больших (16p/240c/12TB) запускать кроме классических СУБД. Надо что-то отвечать партнерам заказчику. :) Ну а как же быть с другими коммерческими СУБД - Oracle, MSSQL, Vertica, SAPHANA, Progress, EnterpriseDB, IBMDB2, NonStopSQLи т.д.?
    Ответ прост)) Мир баз данных очень разнообразен и динамичен. Нужно, чтобы у заказчиков и партнеров был выбор, мы его и даем.
    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    24.11.2015 14:00

    Ответ на « Тут могу только подойти обобщенно. С... »

    По моим ощущениям, Постгрес в среднем работает быстрее Оракла. Я переводил наши оракловые схемы в постгресовские и тестировал и те и те. В Постгресе - быстрее, мой субъективный вывод. Понятно, что много есть "НО". Схемы в Оракле были по максимуму оптимизированы, включая помещение таблиц-словарей в keep pool, создание всех нужных индексов (включая ревесивные), создания партиций и субпартиций, анализ и исправление всяких кривых запросов и т.д.

    И финансовый аргумент в пользу Постгреса (озвучен выше):
    за те деньги, что продается лицензия Тиберо, можно нанять 2 -3 команды по переводу средней компании с Оракла на Постгрес, который ставится простой командой yum install ... бесплатно.

    На этих аргументах я делаю простой вывод: если нужно переходить с Оракла, то я бы выбрал PostgreSQL.
    В переходе на Тиберо нет никакого смысла, так же - зависимость, новые расходы на новые лицензии, с заранее неизвестным результатом. Насколько устойчиво она работает непонятно?
    1
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    24.11.2015 14:12

    Ответ на « По моим ощущениям, Постгрес в среднем... »

    Я и не против. Нет цели все охватить. В нашей беседе я вижу только то, что кроме ценового сравнения Вы больше ничего не можете мне предложить, я знаю как работает Oracle и как Tibero и как PostgreSQL. Вы не знаете как работает Tibero и делаете упор на общий ценовой фактор, так как оперировать больше нечем, даже в цене Вы не оперируете ни прямыми затратами, ни косвенными, что до бесплатно сами же, наверное, представляете, только в мышеловке сыр. Если Вы сделали свой продукт на PostgreSQL и продаете его кому-то или наоборот внедряете себе, зачем мне Вас переубеждать Вы сделали свой выбор и я его уважаю, это Ваше конкурентное преимущество. Если Вы хотите разобраться и может убедить себя, что все правильно сделали, попробуйте наш продукт, дайте экспертную оценку и вот тогда будет смысл дискутировать. Есть те, кто выбрал TmaxSoft и их выбор я уважаю больше, так как они попробовали, получили результат и в итоге используют или ставят обоснованные задачи, которые мы исполняем.
    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    24.11.2015 16:17

    Ответ на « Я и не против. Нет цели... »

    Опять началась игра слов. Мы сейчас пока говорим в контексте замены Оракла на какую-то другую СУБД. Пока не говорим в рамках "что-то сделать на основе Постгреса и потом продать".
    Я свои аргументы привел.

    1
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    24.11.2015 16:33

    Ответ на « Опять началась игра слов. Мы сейчас... »

    Тут наверное я где-то тороплюсь, но у меня и должность такая, продажи) Аргументы есть, приняты, мне это очень помогло понять логику со стороны коллег обсуждающих СПО. За что огромное мерси.
    0
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    24.11.2015 14:16

    Ответ на « По моим ощущениям, Постгрес в среднем... »

    Максим Викторович, у меня другой вопрос, по ощущениям понятно в общем, скорость и т.п.. Скажите, как Вы решаете вопрос миграции на PostgreSQL с Oracle в части подключения приложений, который до этого использовали OCI? И как Вы решаете проблему ограничения PostgreSQL, когда СУБД упирается в свою технологию, я не уверен, что заказчики готовы растить парк железок. Поделитесь опытом. Спасибо!

    (Исправлено 24.11.2015 14:16, Мельников Руслан Федорович)

    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    24.11.2015 16:30

    Ответ на « Максим Викторович, у меня другой вопрос,... »

    OCI - надо заменить. Применительно к Постгрес, нужно поисследовать, что есть. ODBC может некорректно работать с кодировками или вообще терять пароль при подключении, например на CentOS.
    Возможно придется чутка менять архитектуру: клиенты напрямую не могут коннектится к базе, а только через сервера приложений, через web-приложение. Сами сервера приложений коннектятся к базе (условно).
    Что Вы имеете в виду под технологией? Различные оракловые фичи, типа Spatial, Text , OLS (Label Security) и пр. ?
    Spatial - в Постгресе есть, работает быстрее, чем Оракле, возможностей больше, Text - вроде тоже есть (не изучал подробно), OLS - (мы в Инфовотче) заменили самописными метками (полями) - работает намного быстрее оригинала.
    Другое дело, что BI - придется переписать (не весь BI конечно). Возможно тут Ваша ниша и есть.

    1
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    24.11.2015 16:38

    Ответ на « OCI - надо заменить. Применительно к... »

    Интересный подход. Т.о. JDBC наш вариант:) мы тоже сталкиваемся в трехзвенках, что это интереснее, тем более у нас свой веб-сервер и мощный сервер приложений, хотя можно и Apach и JBoss и WebLogic-и всякие.
    По BI согласен, но мы также уводим в российский BI, например казанский Bars, так как приложения не делаем и с российскими разработчиками сотрудничаем не чтобы забрать хлеб)) Спасибо за комментарии.
    0
  • Скрыть ветвь

    Head of T infrastructure (Начальник IT инфраструктуры)

    Fx

    25.11.2015 12:04

    Ответ на « Максим Викторович, у меня другой вопрос,... »

    "Максим Викторович," Максим Владимирович

    0
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    25.11.2015 12:07

    Ответ на « "Максим Викторович," Максим Владимирович... »

    Сорри, хотел изменить, после Ваших ответов не дает система. С меня кофе и триалка бесплатно энтерпрайз на 6 месяцев если захотите;)
    0
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    16.11.2015 13:14
    Ольга, добрый день! По поводу комментариев компании Oracle у нас нет такой информации, если есть ссылки или материалы, прошу прислать. Патентных исков к нам на данный момент нет. Важно понимать, что это не китайская компания, в стране которой много происходить промышленного шпионажа, в Южной Корее очень жестко, для этого у нас есть собственное патентное подразделение для отслеживания ситуации, а весь софт заимствованный из опенсорса, например, находится в информационном файле СУБД, разворачивающемся при установке. Офисы компании находятся в том числе и в США (Южная Корея, Россия, Бразилия, Великобритания, Польша, Австралия, Турция, Китай, Сингапур) и с 2004 года, уже думаю должно было что-то податься. Помимо СУБД у нас есть большое количество продуктов клиент-серверной архитектуры - сервер приложений, в Южной Корее мы лидируем 42% рынка, причем опять же наш конкурент WebLogic:), веб-сервер, монитор транзакций, логический DWH, средство для работы с Hadoop, средство для миграции с мейнфрейм и много чего еще.
    0
  • Скрыть ветвь
    Рейтинг230

    Независимый эксперт

    24.11.2015 13:02

    Ответ на « Ольга, добрый день! По поводу комментариев... »

    Хорошо, что вы это пояснили, Руслан, поскольку ходит много слухов на эту тему.
    2
  • Скрыть ветвь

    Заместитель генерального директора по работе с партнерами, Россия и СНГ

    UCS

    24.11.2015 13:15

    Ответ на « Хорошо, что вы это пояснили, Руслан,... »

    Ольга, добрый день!
    Всегда рад.
    0

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.