Топ-менеджеры больше не боятся «Uber-синдрома»?

Просмотров: 1886
Автор:
Редакция Global CIO

IBM Institute for Business Value (IBV) провел очередное исследование, которое показало, что большинство опрошенных топ-менеджеров считают, что потенциальные конкуренты сегодня появляются внутри профильной отрасли. Страх перед «Uber-синдромом» — когда участник рынка с совершенно иной бизнес-моделью проникает в новую сферу и усиливает в ней конкуренцию —  который был так силен еще два года назад, значительно уменьшился. И теперь руководители компаний в первую очередь ориентируются на стимулирования роста существующих рынков, а не на развитие новых. Получается, что топ-менеджеры компаний возвращаются к традиционным приоритетам. А Вы с этим согласны?

По данным опроса IBV, основанном на ответах более 1 800 руководителей со всего мира, сегодня руководители уже успешно находят способы, чтобы противостоять угрозе слияния отраслей. В 2015 году директора в качестве приоритетного направления инвестиций называли развитие новых рынков и территорий. Сейчас они предпочитают искать новые цифровые возможности, чтобы стимулировать органический рост на традиционных рынках.

«Среда бизнеса довольно быстро меняется, и руководителям нужно быть хорошо информированными, подготовленными и весьма гибкими, — сказал Стивен Маршалл, менеджер программ C-suite в институте IBM Institute for Business Value. — В отличие от результатов исследования два года назад, топ-менеджеры сегодня двигаются от оперативного реагирования в сторону более системного и взвешенного подхода. Они тщательно прорабатывают свои стратегии выхода на рынок и в то же время пересматривают партнеров, с которыми они выходят на рынок».

В качестве хорошего знака для развития НИОКР может рассматриваться тот факт, что теперь руководители компаний ждут появления новых технологий внутри своего бизнеса. 44% директоров считают, что инновации появятся из внутренних источников. В 2015 году этот показатель составлял лишь 24%.

А что происходит в вашем сегменте рынка и в вашей компании? Как цифровая трансформация влияет на вашу бизнес-стратегию? 

Подробнее: iemag.ru

Комментарии (3)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.