Как создать инновационную экосистему в компании

Просмотров: 1992
Автор:
Редакция Global CIO

Сегодня в гонку инноваций включились практически все лидеры рынков. Нужно искать новые точки роста, чтобы обеспечивать кратное увеличение выручки и минимизировать возможное отставание компании от конкурентов. О том, как эта задача решается в компании МТС, рассказал в своем выступлении на конференции «На шаг впереди» Дмитрий Курин, директор акселератора МТС Центр инноваций.

Два года назад МТС запустила отдел инноваций, перед которым была поставлена цель искать новые точки роста для компании. Отдел сосредоточился на работе в пяти направлениях, которые характеризуются высоким мультипликатором: Cloud, e-Health, e-learning, e-Sports, AI. 

Как пояснил Дмитрий, задача центра не только тестировать новые решения, но и охватить всю компанию инновациями. Есть несколько лидеров, «зараженных» инновациями, которые стараются вовлечь всех сотрудников МТС в процесс постоянных изменений. Центр Инноваций подчиняется напрямую президенту компании, что позволяет быстро реагировать и принимать решения.

За каждое направление в компании отвечают небольшие команды, которые стремятся как можно быстрее создать MVP продукта, вывести его на рынок, получить обратную связь и дорабатывать с учетом пожеланий потенциальных клиентов.

МТС инвестирует как во внутренние, так и во внешние стартапы. Считается идеальным, когда до 70% инноваций приходят от внутренних сотрудников, например, такого соотношения удается  достичь японским компаниям, но вот ситуация в российских  еще очень далека от идеала. Очень сложно найти и проработать инновации, которые приносят реальную пользу бизнесу.

А какие меры предпринимаются в ваших компаниях для стимулирования инноваций? Есть ли у вас «зараженные» инновациями сотрудники?

Источник: конференция по инновациям «На Шаг Впереди»

Комментарии (1)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Скрыть ветвь
    Рейтинг1390

    Начальник отдела разработки и сопровождения АСУ

    Нижегородский ИВЦ, структурное подразделение ГВЦ, филиала ОАО "РЖД"

    13.07.2018 18:57
    Добрый день!
    Не знаю, как обстоят дела с инновациями в МТС, но впечатление портится от службы поддержки пользователей.. Первый раз за много лет был вынужден обратится в эту службу и ужаснулся. Мой вопрос так называемой этой "службой" решался в течении 4-х месяцев! За этот период я пообщался с этой службой по телефону около 20 раз, некоторое звонки были длительностью 30-45 минут. Дважды меня сгоняли в офисы МТС, где опять же не смогли решить возникший у меня вопрос. Мне пришлось написать 2 жалобы. Такого безобразия я не еще встречал ни в одной компании.

    0

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.