Что является ключевым фактором успеха в e-commerce?

Просмотров: 1085
Автор:
Редакция Global CIO

На успех в электронной коммерции влияет множество факторов. Среди них дизайн и usability сайта, ассортимент и качество товаров, грамотный маркетинг. Как выявило недавнее исследование Data Insight, важным моментом для покупателей является удобство доставки, в том числе и наличие срочной доставки из интернет-магазина. А что, на ваш взгляд, является ключевыми факторами успеха современного интернет-магазина?

Исследование Data Insight показало, что важнейшими факторами качества доставки для пользователей является стоимость (58%), скорость (55%), пунктуальность (39%), узость интервала (20%). Покупателям старшего возраста важны: интервалы доставки, стоимость и простота интерфейса. Молодым покупателям важны: возможность отслеживать статус и местоположение курьера. 

У 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке. При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина: сделают покупку в другом месте (33%) или вовсе отменят её (15%). 

Быстрее всего доставляются продукты питания и медицинские товары. Дольше всего  книги и диски. Электроника, медицина и продукты питания  наиболее популярные категории срочной доставки. 

Готовы платить за срочную доставку 72% респондентов, но только 40% готовы платить более 300 рублей.

А как Вы оцениваете важность доставки для успеха интернет-магазина? Какие факторы успеха, на ваш взгляд, ключевые сегодня для игроков рынка электронной коммерции?

Источник: datainsight.ru

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.