Единое окно подачи услуг для внутренних подразделений — «Ростелеком» приглашает на референс-визит 

Просмотров: 555
Автор:
Благов Арсен Георгиевич Рейтинг1730

Благов Арсен Георгиевич

Директор департамента — Rostelecom

В начале этого года компания «Ростелеком» внедрила единое окно подачи услуг для внутренних подразделений: ИТ, HR, АХО, бухгалтерия — портал HelpMe. Он работает более чем для 140 тыс. сотрудников в 65 филиалах по всей стране. Главные задачи, которые, по запросу бизнеса, должен был решать портал — это удобство использования, прозрачность, уменьшение издержек на поиск и подачу обращений, а также сокращение времени получения актуального статуса. ИТ-отдел справился с поставленными задачами, сейчас через портал подается около 2 млн. заявок ежегодно, а время на поиск услуг сократилось с 8 минут до 15 секунд.

Портал HelpMe является полностью самописным продуктом, не имеющим аналогов на рынке. Одно из его преимуществ — в воможности подключения в качестве бэкенда различных систем, например, для автоматизации процессов ИТ используется HP Service Manager, который в свою очередь с помощью web сервисов интегрировн с порталом.

Узнать подробнее о новом проекте «Ростелекома» можно из видео с конференции Global CIO «ИТ — сделано в России». 

P.S. Арсен Благов после выступления на конференции пригласил всех, кому интересен новый внутрикорпоративный проект «Ростелекома», на референс-визит.

Оставить заявку на референс-визит можно по ссылке.
Редакция Global CIO свяжемся с Вами и организуем встречу в удобное для всех участников время.

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.