Внедрение информационной системы 1С:ERP в группе компаний Кронос

Заказчик
ООО "Кронос"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
1С-Рарус-НН
Год завершения проекта
2015
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2014 — Сентябрь, 2015
Масштаб проекта
10000 человеко-часов
215 автоматизированных рабочих мест
Цели
Обеспечение руководства Компании оперативной и достоверной информацией, необходимой для принятия управленческих решений.

Перевод работы компании на новую информационную платформу, позволяющую развиваться бизнесу.

Повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации трудоемких рутинных операций и не автоматизированных ранее функций:
•    Упорядочивание работы с клиентскими заказами;
•    Анализ продаж по всем салонам для определения стратегий по продажам, в том числе организации акций и распродаж;
•    Управление ассортиментом магазинов с помощью товарных матриц и форматов магазинов;
•    Автоматический расчет заработной платы продавцов-консультантов, врачей, оптометристов, мастеров  с учетом всех видов бонусов и премий;
•    Автоматизация работы врачей в салонах оптики

Уникальность проекта

В одной информационной базе работают сотрудники 86 салонов оптики, центральный офис, включая склад, бухгалтерию, кадровую службу. На текущий момент в системе автоматизировано 215 рабочих мест. Вся архитектура построена в виртуальной среде. 31 декабря 2014 года до 22-00 все сотрудники работали в старой информационной системе. До 10-00 2 января 2015 года в новую информационную систему была загружена вся необходимая информация для начала работы салонов (остатки товаров в каждом салоне и на каждом из складов, остатки денежных средств в кассах салонов, невыданные заказы, принятые авансы по заказам и. т.д.). Начиная со 2 января, 2015 года все сотрудники работали в новой информационной системе.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Программный продукт - 1С:ERP Управление предприятием 2.0

Рабочие места пользователей:
Тонкие клиенты, подключение по протоколу RDP к терминальным серверам (Windows Server 2008). На терминальных серверах установлены тонкие клиенты 1С.
На рабочих местах торговых точек подключены фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, сканеры штрих-кодов.  

Аппаратные сервера: Dell PowerAge 720 Intel Xeon E5-2667 v2 3.30GHz 128 Gb – 2 шт.
Гипервизор VMware ESXi 6.0
Виртуальный сервер(1С + SQL):
Выделенная оперативная память 60 Gb
Опрерационная система: Windows Server 2012
СУБД: SQL Server 2014
Используется протокол  Shared Memory
Описание проекта
В группу компании «Кронос» входят: «Оптика Кронос» — самая большая сеть салонов оптики в Приволжском федеральном округе, сегодня в сеть входят 86 салонов оптики. ООО «Кронс-Венд» - 67 вендинговых аппаратов по продаже контактных линз. ООО «Кронос-Премиум» - 4 бутика представляющих эксклюзивно более 30 марок известных часовых, ювелирных брендов и аксессуаров. Ранее для ведения учета в группе компаний «Кронос» использовалась связка из обособленных информационных систем. Существовала проблема анализа информации. Руководству требовалось оперативно отслеживать изменение спроса на продукцию и своевременно принимать управленческие решения. В 2014 году было принято решение о необходимости создания единой корпоративной информационной системы. Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Партнером по реализации данного проекта выбрали нижегородский филиал компании «1С-Рарус». Специалистами проектной команды «1С-Рарус-НН» были выполнены следующие этапы проекта: • Экспресс-обследование предприятия. • Поставка выбранного программного обеспечения. • Разработка Технического задания. • Конфигурирование • Конвертация. • Обучение и тестовая эксплуатация.. • Опытно-промышленная эксплуатация. Ключевые итоги проекта: • В рамках блока НСИ разработана структура номенклатуры по следующим видам номенклатуры - медицинские оправы, линзы, солнцезащитные очки, контактные линзы, наблюдательная оптика. Данная структура позволила получать отчеты с необходимой аналитикой, а так же позволила консультантам более оперативно осуществлять поиск товара по заданным параметрам. • Разработано АРМ консультанта, позволяющее оперативной выполнить продажу необходимого товара, оформить заказ, принять аванс по заказу, выдать карту лояльности, осуществить продажу подарочного сертификата. Доработана процедура закрытия кассовой смены, позволившая до минимума сократить ошибки консультанта. • Реализован механизм работы с заказами покупателей. Консультант салона оформляет заказ на очки, а система автоматически формирует документы на перемещение нужных позиций на склад салона. • При работе с заказами используются статусы, что позволяет в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии заказа.(принят заказ, не согласован, согласован, заказан у поставщика, пришел на центральный склад, отгружен в мастерскую, скомплектован, изготовлен, перемещен в магазин, выдан) • В рамках блока работы с заказами поставщикам реализован удобный механизм, позволяющий анализировать потребность в товарах, которых нет на складе и оперативно формировать заказы поставщикам. Настроена выгрузка заказов поставщикам в требуемом формате. • Реализовано формирование ассортимента по товарным категориям. Используется в случае невозможности, либо нецелесообразности пономенклатурного планирования. Нормативные остатки товаров задаются в системе с помощью документа «Паспорт магазина» • В рамках внедрения блока ценообразования реализован механизм расчёта скидок по действующим акциям и дисконтным картам. Система хранит всё информацию о проводимых акциях и производит автоматический расчёт всех видов скидок, используемых в компании. Настроены информативные отчеты для оценки эффективности маркетинговых акций. • Реализована автоматическая загрузка данных о продажах контактных линз через вендинговые аппараты. • Реализована загрузка оперативной информации о количестве посещений салонов-магазинов покупателями/посетителями. Настроены отчеты для проведения анализа. • В рамках блока управления взаимоотношением с клиентами, реализован механизм по формирование задач консультантам по контактам с клиентами. • Автоматизирован кадровый учет и расчёт заработной платы, реализована возможность применения различных схем мотивации сотрудников, планирования занятости сотрудников, отпусков и других мероприятий. Внедрение данного блока позволило в 2 раза увеличить скорость расчёта заработной платы сотрудникам компании. • Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений
География проекта
Города - Нижний Новгород, Киров, Казань, Чебоксары Нижегородская, Кировская и Владимирская область.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.