Формирование персонализированных предложений клиентам на базе анализа их транзакционной активности

Заказчик
ПАО КБ "Центр-инвест"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Компания The Waay и ПАО КБ "Центр-инвест"
Сроки выполнения проекта
Май, 2019 - Октябрь, 2019
Масштаб проекта
460 человеко-часов
1 автоматизированное рабочее место
Цели
Повышение эффективности кросс-продаж, рост конверсии по предложениям клиентам

Уникальность проекта

Используемые алгоритмы обработки данных позволяют определять покупательские привычки, ценности и потребности, благодаря чему удается достичь существенного увеличения конверсии. На рынке отсутствуют аналогичные готовые решения
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Программное обеспечение The Waay компании ООО "Гетап"
Сложность реализации
Основная сложность работ заключалась в определении факторов, указывающих на предпочтение клиентов, а также в их правильной группировке в профили клиентов.
Описание проекта
Перед банком стояла цель обеспечения роста конверсии персональных предложений клиентам. По факту поиска партнеров для реализации указанной задачи была выбрана компания The Waay (ООО "Гетап").
В процессе взаимодействия с поставщиком в рамках пилотного проекта для формирования уникальных предложений использовались данные о транзакционной активности клиентов.
На основании указанных данных, в том числе данных по карточным транзакциям, были определены профили клиентов - набор ценностей и покупательских привычек, которые определяют готовность приобрести тот или иной банковский продукт. С учетом выявленных ценностей и предпочтений клиенты были сегментированы. Всего получилось 18 уникальных профилей. Для каждого профиля были подготовлены баннеры и тексты предложений. В рамках проекта осуществлялось продвижение двух продуктов - депозитов и потребительских кредитов.
Для определения эффективности новых предложений было проведено А/B-тестирование, по итогам которого новые персональные предложения доказали свою высокую эффективность - показатели конверсии по продвижению депозитов оказались выше, чем ранее использовавшиеся предложения на 51%, по кредитам на 22%.

География проекта
В рамках проекта формировались и выводились предложения клиентам банка, проживающим в следующих субъектах: г. Москва, Нижегородская и Ростовская области, Краснодарский и Ставропольский края

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.