Microsoft и Дед Мороз договорились о цифровизации Нового года

1318

Москва, 24 января 2020 г. – Microsoft в России и Корпорация Деда Мороза заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет осуществлена комплексная цифровая трансформация Корпорации. Оно было подписано лично Президентом Microsoft в России Кристиной Тихоновой и Дедом Морозом. 

Соглашение стало итогом успешного пилотного проекта по цифровизации отделов, которую совместно осуществили Microsoft и ее партнеры. Согласно новым договоренностям, стороны развернут масштабное внедрение решений по следующим направлениям:

  • Служба безопасности. Sarafan.AI анализирует образы посетителей и автоматически отличает сотрудников от злоумышленников, стремящихся пробраться в офис Корпорации и испортить праздник. Все благодаря искусственному интеллекту: решение использует технологии компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure.

  • Отдел комплектации подарков. Для быстрой и безошибочной сборки мешка с подарками используется «умный» виртуальный помощник Vocamate от PROF IT. Он подсказывает, где лежит подарок для каждого конкретного получателя. Решение использует искусственный интеллект Microsoft в облаке Azure. 

  • Отдел доставки подарков. Волшебные сани с детектором опасных областей от 332LAB помогают Деду Морозу даже в кромешной тьме объехать болота, не провалиться под лед и не сгинуть в овраге. Секрет – в инновационной UWB-системе высокоточного позиционирования внутри помещений, которая работает на основе облачной платформы Microsoft Azure.

  • Отдел международных отношений. Цель сотрудников отдела – организация и координация визитов иностранных коллег Деда Мороза. В этом им помогает решение от Verisium на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure. Если вдруг вещи гостей потеряются по дороге, приложение Verisium подскажет, где искать пропажу.

  • Отдел корпоративного обучения. Корпорация Деда Мороза постоянно растет, запросы клиентов меняются – необходимо непрерывно учиться, чтобы быть в курсе технологических новинок. Теперь сотрудники проверяют свои знания в интерактивной форме благодаря разработке компании WaveAccess – платформе для проведения викторин myQuiz, созданной на базе облака Microsoft Azure.

  • Отдел клиентского сервиса. Отдел клиентского сервиса отвечает за то, чтобы миллионы писем, видеообращений, рисунков, сообщений в мессенджерах и комментариев в социальных сетях с пожеланиями подарков достигли Деда Мороза. Его сотрудники используют самые современные устройства на Windows от партнеров Microsoft, которые позволяют быстро, эффективно, безопасно и конфиденциально обрабатывать запросы.

  • Корпоративное кафе. Теперь кафе предлагает сотрудникам наиболее подходящие для их настроения напитки. Это стало возможно благодаря решению от Awara IT, которое использует искусственный интеллект Microsoft в облаке Azure для распознавания эмоций.

 «Ой, спасибо Microsoft! В 2020 году я и мои помощники, наконец-таки, смогут отдохнуть и посмотреть на лето, – прокомментировал Дед Мороз, президент одноименной Корпорации. – С помощью технологий компании и решений ее партнеров ХО-ХО-ХО, как нам теперь работать легко!»



Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.