Игра на понижение: как снизить затраты на сервисное обслуживание

2651

24 октября компания ICL Services провела вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание», в ходе которого эксперт компании поделился опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Были рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы.

 

Ключевые темы вебинара:

  • Автоматизация выездного обслуживания:

- Service Desk (Единая точка приема сообщений) - роботизация категоризации и обработки входящих обращений;

- FMS (Field Management Services) – управление выездным обслуживанием;

- SLM (Service Level Management) - Pulse – инструмент сервис менеджера и контроля качества сервиса.

  • Практические кейсы реализации на примере крупнейших игроков рынка из топ-500 Forbes.
  • Экономические выгоды использования решений автоматизации ИТ-поддержки.

Практический опыт реализации проектов компании ICL Services  в организации выездной ИТ-поддержки был полезен CIO:

- средних и крупных компаний, с географически распределенной сетью представительств/филиалов/магазинов/офисов.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.