Больше работы, игр и еды: App Annie выяснила, как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020

935
Больше работы, игр и еды: App Annie выяснила, как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет о  поведении пользователей в мобайле в первой половине текущего года.

   Ключевые выводы:

-        за полгода пользователи во всем мире потратили рекордные $50 млрд, пиковым месяцем стал май 2020 года с $6,8 млрд, что на 10% больше средних трат в первом полугодии 2019-го;

-        в пиковый по числу скачиваний приложений месяц - апрель - количество загрузок увеличилось на 25% по сравнению со средними показателями прошлого года, при этом скачивание игр выросло на 35%.

-        в апреле 2020 средний пользователь проводил в мобильных приложениях 4,3 часа - 27% всего времени за день, всего за полгода пользователи провели в приложениях 1,6 триллионов часов;

-        россияне в первом полугодии использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день, что на 40% больше, чем в 2019 году. 

Мобильные игры

Даже будучи запертыми дома, пользователи в большинстве своем делали выбор в пользу игр на мобильном телефоне, а не на компьютере или консоли. При этом выросло само число игр, в которые играют пользователи. Россия по данному показателю уступает только Индии, увеличив на 30% список мобильных игр, в которые играют ежемесячно, по сравнению с показателями прошлого года.

В пятерке самых скачиваемых игр в России за полгода оказались: My Talking Tom, Draw Climber, Save The Gir, lWoodturning и Brain Test: Tricky Puzzles.

Мобильная работа

Пользователи во всем мире стали проводить на 220% больше времени в приложениях, позволяющих работать и общаться с коллегами удаленно, чем в 4 квартале 2019 года. Безусловным мировым лидером по проведенному в приложении времени (без учета Китая) стал ZOOM, на втором месте Microsoft Teams, на третьем Google Meet. Россия по данному показателю уступила только Индии - россияне потратили в бизнес-приложениях на 355% больше времени.

Мобильная еда

Россия вместе с Индонезией опережают другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории “Еда”, увеличив во втором квартале 2020 года их число на 60% по сравнению с 4 кварталом 2019 г. Лидером среди приложений в разделе “Доставка еды” в России стало Delivery Club, среди приложений кафе и ресторанов первое место у Додо Пицца.

Источник: пресс-релиз компании

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.