Повышение эффективности автоматизированной системы корпоративного документооборота

Заказчик
ООО СК «Мосты и тоннели»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
АКСИОМА-СОФТ
Год завершения проекта
2023
Сроки выполнения проекта
Январь, 2022 - Октябрь, 2023
Масштаб проекта
151 автоматизированное рабочее место
Цели
Проект построения современной, удобной, эффективной корпоративной системы электронного документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот" инициирован с целью формализовать и сократить время на обработку внутренних документов.
Результаты

Результаты реализации данного проекта позволили решить все поставленные задачи:

  • формализованы процессы работы с документами,
  • сокращено время обработки документов,
  • снижено количество сбоев при работе с документами,
  • реализован контроль над исполнением процесса обработки документов,
  • разграничены права доступа к данным.

Уникальность проекта

Уникальность данного внедрения заключается в том, что проект был разработан, с учетом достаточно сложной специфики бизнес-процессов компании. Команда проекта тщательно изучила каждый этап рабочего процесса, определила потребности в документообороте и разработала систему, которая наилучшим образом интегрируется в существующие операции компании.


Консультирование сотрудников не ограничивается просто знакомством с новой системой, но и включает в себя консультации и советы по эффективному использованию электронного документооборота в рамках их повседневных обязанностей.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С:Документооборот
Сложность реализации
В процессе реализации проекта столкнулись с тем что не вся требуемая информация в части исполнения процессов была предоставлена в рамках интервьюирования. Это было вызвано тем, что до начала проекта
процесс работы с документами не был формализирован. Таким образом в рамках опытной эксплуатации были получены запросы на изменение настроек процессов и пересмотр прав доступа, не отраженные в проектном задании. Благодаря совместной работе всех участников проекта, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя, все дополнительные замечания и предложения были учтены и реализованы в информационной системе до начала промышленной эксплуатации.

Описание проекта

Реализация проекта, начиная с самого первого этапа, осуществлялась с соблюдением технологии проектного внедрения.


Первым шагом явился анализ текущих бизнес-процессов компании, по результатам которого были определены и сформулированы реальные потребности в электронном документообороте.


На основе предпроектного обследования было подготовлено техническое задание с функциональными требованиями к системе электронного документооборота (ЭДО).


На следующем этапе была установлена тестовая база в которой было проведено моделирование процессов и демонстрация работы проектируемой системы функциональным заказчикам.


Обязательным этапом является обучение сотрудников компании для освоения основных навыков работы и изучения функциональных возможностей новой системы.


После этого была проведена тестовая эксплуатация разрабатываемой системы для выявления и устранения возможных проблем в настройках системы.


По итогам тестовой эксплуатации была осуществлена доработка и донастройка информационной системы. Когда система ЭДО была готова, произошел ее запуск в реальных условиях работы.


В рамках технической поддержки системы осуществлялись консультации пользователей и регулярные обновления, что позволило создать условия для бесперебойной и качественной работы ЭДО.


Постоянный мониторинг производительности и оптимизация бизнес-процессов помогли обеспечить эффективное использование системы ЭДО в повседневных операциях компании.

География проекта
Центральный Федеральный Округ
Коментарии: 1

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Евгений Орехов
    Рейтинг: 145
    ООО АКСИОМА-СОФТ
    Менеджер по развитию
    29.12.2023 16:19

    Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" позволило автоматизировать договорную деятельность компании, учет входящей, исходящей документации, все виды заявок, служебных записок, доверенностей, отраслевых документов. В целом были автоматизированы все бизнес-процессы компании, что позволило упростить процесс работы сотрудников и повысить прозрачность бизнес-процессов. В дальнейших планах развития системы – увеличение количества бизнес-процессов, требующих контроля исполнения.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.